Sham-Dalai | Дата: Пятница, 28.12.2012, 06:26 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| Ритуал Звездного сапфира – исполнение и комментарий.
(Предупреждение: текст этой главы может показаться шокирующим, оскорбительным, аморальным, извращенным, а также вызвать у читателя психологический шок. Поэтому, во избежание психологических травм, особо щепетильных читателей мы просим пропустить эту главу. Всякий, кто игнорирует это предупреждение, поступает так на свой страх и риск, под свою личную ответственность.)
Можно ли говорить о Телеме и Кроули вне контекста практики сексуальной магии? Наверное, можно. Но стоит ли изображать из себя пуритан XVIII века и стыдливо закрывать глаза? В конце концов, времена изменились, и мы можем позволить себе обсуждать некоторые вещи открыто, хотя, конечно, с необходимыми оговорками и предупреждениями. И сейчас мы можем сказать: да, Кроули разрабатывал и практиковал сексуальную магию, и, как показывает опыт, сексуальная магия является самой могущественной и действенной из магий, но, одновременно, и самой опасной. В первом томе, в главах «Сексуальная эволюция» и «Сексуальная магия» мы подробно рассмотрели ту философскую и мировоззренческую основу, понимание и принятие которой является базисом для практики сексуальной магии. Здесь мы рискнем приподнять завесу самого тайного из ритуалов Телемы и предложить читателю несколько практических ключей, описание которых может быть шокирующим для простого человека. Ритуал Звездный Сапфир, о котором пойдет речь, без сомнения, может выполняться в двух вариантах. В первом варианте он делается символически, минуя непосредственную практику сексуальной магии, хотя и с мыслями о ней. Во втором случае используется сексуальная магия, и ритуал делается в паре. Здесь мы рассмотрим оба варианта. Я хочу сразу сказать, что полностью правильную формулу этого ритуала знают только посвященные самых высших степеней, и все описанное ниже, касающееся сексуальной техники, является исключительно плодом моего многолетнего размышления над символизмом этого ритуала и его практикой. Тем не менее, как сказано в Книге Закона, «Успех – вот твое доказательство». Но, прежде чем приступать к Тайнам Храма, следует сделать несколько предупреждений. Во-первых, настоящая практика сексуальной магии возможна только с партнером, которого вы любите и уважаете. Это могут быть постоянные отношения или «эротическая дружба» как тип отношений, получивший широкое распространение благодаря роману Милана Кундеры. Но, в любом случае, это должно быть реальное уважение и принятие человека, который будет вашим партнером. В противном случае вы рискуете пробудить к жизни силы, которые приведут вас к потере себя и помешательству. Но даже трижды любимый и уважаемый партнер не гарантирует оператору безопасность. И поэтому, прежде чем приступать к такого рода практике, следует, по крайней мере, не один год практиковать не сексуальную магию, но прочие ее виды, то есть ритуалы, описанные выше. Чтобы приступать к практике Звездного Сапфира (ЗС), применительно к его сексуальному аспекту следует выполнить несколько условий. На момент выполнения этого ритуала вы должны решить для себя точно, что Телема – это ваша традиция и твердо принять Книгу Закона. Более того, это должно быть решение, проверенное временем – пусть от момента вашего осознанного принятия Закона Телемы пройдет, по крайней мере, год, за который вы достаточно преуспеете в регулярной духовной практике. Ибо решение принять Книгу должно быть действительно решением, а не мимолетным импульсом, посетившим вас после прочтения понравившихся вам книг и усвоения их основных мыслей. Кроме того, перед проведением этого ритуала следует потренироваться в сексуальной технике каррецо, когда половой акт почти достигает эякуляции, но в последний момент прерывается. Сам по себе «Звездный сапфир», как мы увидим ниже, не требует каррецо, но предварительная практика каррецо в течении пары недель создаст для вас то состояние, которое необходимо для успешного проведения этого ритуала. Кроме того, успешная практика каррецо указывает на то, что вы, отчасти, осознаете и контролируете свою сексуальную сферу (хотя при этом следует помнить, что достичь за ней полного контроля невозможно). Также следует некоторое время придаваться святой медитации на некоторые строки первой главы Святой Книги Закона и иногда визуализировать своего партнера как божество. Всё остальное, касающееся необходимого фундамента, вы найдете в первой части этой книги. Прежде всего, начнем с названия ритуала и его цели. В первой части книги мы привели очень важную цитату из Юнга, которую повторим сейчас: «Золотой цветок алхимии может быть голубым цветком, САПФИРОВЫМ, голубым цветком гермафродита». Если бы Юнг только мог догадываться, насколько в своих теоретических размышлениях он приблизился к одной из высших тайн Телемы! Но – как знать, быть может, слова Нолта о том, что Юнг и его последователи практиковали сексуальную магию, не исключают интуитивного воссоздания тайны сапфирового цветка. Итак, цель этого ритуала – достижение андрогинности. Самые радикальные из интерпретаторов этого ритуала полагают, что речь идет о практике гомосексуализма, чего автор этой главы не разделяет. Гомосексуальный акт еще не делает мужчину женщиной, тогда как умение полностью отождествиться со своим гетеросексуальным партнером в процессе полового акта приближает его к этому в гораздо большей степени. Оставим гомосексуализм тем, кто в этом нуждается, и перейдем к созданию Магического Андрогина более естественными, хотя, временами, и не менее пугающими средствами. Символ Андрогина как Самости, САХ, высшей целостности человека, известен еще со времен Платона и даже раньше. Еще в первобытных инициациях взросления отдельные, шокирующие своим натурализмом, техники ставили своей целью приближение к этой заветной андрогинности. Согласно одному из самых продвинутых магов Телемы Биллу Хайдрику, САХ, как правило, выступает в образе противоположного пола, что сближает магическую концепцию с юнговской идеей Анимы и Анимуса. Иными словами, речь идет об установлении контакта со своей психологической, контр-сексуальной составляющей. Поэтому ритуал может делаться как символически, то есть посредством жестов и вибраций, так и с непосредственным сексуальным действием. Проверено, что мужчины по ходу практики ЗС получают женскую интуицию, тонкость чувствования и изысканность, а женщины, наоборот, получают мужскую Волю, осознанность и самоконтроль. Всё сказанное выше является ключом к первой фразе ритуала: «Пусть Адепт вооружится своим Магическим Крестом [и добудет себе Мистическую Розу]». Роза и Крест – традиционный символ розенкрейцеров, и в данном контексте он может рассматриваться как соединение мужского и женского. Таким образом, Маг должен добыть Мистическую Розу, а Мага – вооружиться магическим крестом. Эти слова могут рассматриваться как буквально, то есть с проекцией на сексуального партнера, так и символически, как временное отождествление с Анимой\Анимусом.
В центре пусть сотворит знак L.U.X.; или же, если он знает его, и осмелится сотворить его, и сможет сохранить его в тайне - знак N.O.X., состоящий из знаков Пуэр, Вир, Пуэлла, Мулиэр.
Использовать знаки Люкс в начале этого ритуала, который является Ритуалом Нокс, на мой взгляд, нецелесообразно. Используемые Знаки Люкс в конце как бы возвращают мага в его обычное состояние после путешествия в Нокс. Я думаю, что выбор, который предлагает Кроули, - это выбор того, как именно следует делать этот ритуал, т.е. символически или сексуально. Здесь есть еще один подвох. Формула, предлагаемая Кроули, на мой, субъективный, взгляд написана исключительно для мужчин. Обратите внимание на последовательность, в которой находятся эти знаки – юношеская потенциальность переходит в мужскую силу, которая затем открывает врата Анимы как Девы и превращает её в Женщину. То есть движение идет от мужского эго к аниме. В случае практики этого ритуала женщиной наиболее логичной будет обратная постановка: в начале ставится Мулиер, затем Пуэлла, затем Пуэр, и только затем Вир, то есть возрастание идет от женского Эго к Анимусу. Это – исключительно моя версия, и практикующий вправе экспериментально подтвердить или опровергнуть правильность моих выводов.
Потом пусть пройдет на Восток и сотворит Святую Гексаграмму, произнося: "Pater et Mater unus deus Ararita." [Отец и Мать единый Бог АРАРИТА].
Существенным подвохом здесь является то, что Кроули не указывает, какую гексаграмму здесь следует изображать, поэтому споры на этот счет не угасают и по сей день. Наиболее популярными и действенными формулами являются следующие: простая вызывающая Гексаграмма Соломона, которая чертится от верхнего угла, или Уникурсальная Гексаграмма (её изображение уже было приведено нами выше – в главе о Малом Ритуале Пентаграммы, МРП), которая чертится от центра к углу Юпитера. Отсутствие комментария может указывать на то, что речь идет о сотворении сексуальной гексаграммы, то есть позы 69, о магических свойствах которой Кроули говорит в соответствующей главе Книге Лжей. Однако смущающим нас обстоятельством здесь является то, что следует сотворить Святую Гексаграмму на каждой из четырех сторон света, а представить пару, вращающуюся, словно волчок, не очень получается. Еще один интересный момент заключается в том, что при символическом решении этого ритуала не требуется делать Знак Входящего. Это удивительно уже потому, что Знак Входящего используется как знак концентрации силы во всех ритуалах, где символ чертится в воздухе, начиная от МРП и заканчивая сложными групповыми церемониальными Ритуалами Планет. Мы предлагаем здесь неожиданное решение, которое может показаться шокирующим: изобразите Гексаграмму непосредственно на теле партнера. Пусть ваш партнер стоит напротив вас на востоке (в знаке Вир или Мулиэр, в зависимости от пола), а вы нарисуете на его животе Гексограмму, произнося необходимые слова вдумчиво и сосредоточенно.
Потом пусть идет по кругу на Юг и там сотворит Святую Гексаграмму, произнося: "Mater et Filius unus deus Ararita." [Мать и Сын единый Бог АРАРИТА]. Потом пусть идет по кругу на Запад и там сотворит Святую Гексаграмму, произнося: "Filius et Filia unus deus Ararita." [Сын и Дочь единый Бог АРАРИТА]. Потом пусть идет по кругу на Север и там сотворит Святую Гексаграмму, произнося: "Filia et Pater unus deus Ararita." [Дочь и Отец единый Бог АРАРИТА].
В символическом варианте всё достаточно просто – точно так же, как в МРП или в МРГ, вам следует начертить четыре выбранные вами гексаграммы (выше были предложены два метода их начертания), после чего произнести необходимый текст, поместив палец в центр визуализируемого изображения. Однако гораздо более сложным делом является выработка правильной и логичной системы соответствий в сексуально-магическом варианте этого ритуала. Мы предлагаем следующее. В начале ритуала вы стоите на западе, лицом к партнеру. Затем рисуете на животе гексаграмму и читаете нужный текст. После чего вы идете по часовой стрелке вокруг, оказавшись, в итоге, на Юге, а затем рисуете гексаграмму на правом боку, вновь читая текст. Повторите это действие на Западе (спина) и Севере (левый бок).
Потом пусть возвратится в Центр, то есть - в Центр Всего, творя Розу-Крест (так, как он знает) и произнося: "АРАРИТА АРАРИТА АРАРИТА".
В символическом варианте здесь чертится круг, разделенный крестом на четыре части. Сила действия этого символа огромна. Если же речь идет о сексуальном варианте, то «сотворить розу и крест» в данном контексте означает начать предварительные ласки. Ключом для нужной настройки и понимания происходящего являются строки из Книги Арарита:
«1. Великая богиня, которая склоняется над Вселенной, - моя владычица; я - крылатый шар у ее сердца. 2. Я все время уменьшаюсь, тогда как она все время расширяется. 3. В конечном итоге это - всецело одно. 4. Наша любовь породила Отца и Создателя всех вещей. 5. Он создал элементы: эфир, воздух, воду, землю и огонь. 6. Он создал звезды, странствующие своими путями. 7. Он пахал семью звездами своего Плуга, чтобы Семь могли двигаться, и все же всегда были направлены к неизменному Одному. 8. Он создал Восемь Поясов, которыми опоясал шары. 9. Он создал Троицу Триад во всем, втиснув огонь в огонь, и упорядочив все вещи в Пирамидах египетских Царей. 10. Он установил Свое правление в Своем царстве. 11. И все же Отец также подчинился Могуществу Звезды 418, и таким образом, 12. Благодаря своему искусству, он превратил все в двенадцать лучей Короны. 13. И эти двенадцать лучей были Одно.
Мы рекомендуем выучить этот текст наизусть, чтобы мысленно сосредоточиться на его образах в процессе предварительного сотворения Розы и Креста.
Теперь следуют знаки Сета Торжествующего и Бафомета. Также Сет появится в круге. Пусть Адепт отопьет Причастие и даст ему сделать то же самое.)
Здесь мы сталкиваемся с одним из самых неясных и смутных мест ритуала, разгадка которого в свое время настигла меня, словно удар молнии. Дело в том, что во времена Кроули действовала очень строгая цензура на всё, что касается сексуальной образности. Поэтому в текстах Кроули и существует такое огромное количество неясностей и аллегорий. Например, если Кроули в «Книге Рубиновой Стеллы» пишет, что «Пусть адепт убьет ребенка на алтаре», речь идет о ритуальной мастурбации и пролитии семени, что в некоторых семитских религиях приравнивалось к убийству ребенка. Когда же он пишет, что «пусть Сет появится в круге», то речь идет о прямой метафоре сексуального соединения. Сет, в данном случае, - это Фаллос (который, в контексте христианской культуры, часто воспринимался как порождение дьявола), а Круг – Лоно, матка, женское. Таким образом, речь идет о процессе сексуального соития. Но что это за причастие? Поскольку Звездный Сапфир – это Ритуал Нокс, то само причастие тоже должно иметь сексуальный характер. Итак, здесь наступает самый шокирующий момент ритуала (в начале главы было дано предупреждение). После семяизвержения адепт должен поцеловать Лоно, приняв в себя часть смешанных мужских и женских секреций. После этого следует поцелуй в губы, которым активный адепт передает партнеру часть причастия.
Потом пусть скажет: "Omnia in Duos: Duo in Unum: Unus in Nihil: Haec nec Quatuor nec Omnia nec Duo nec Unus nec Nihil Sunt. [Все в Двух: Два в Одном: Одно в Ничем: Здесь нет ни Четырех, ни Всего, ни Двоих, ни Одного, ни Ничего.] Gloria Patri et Matri et Filio et Filiae et Spiritui Sancto externo et Spiritui Sancto interno ut erat est erit in saecula Saeculorum sex in uno per nomen Septem in uno Ararita. [Слава Отцу и Матери и Сыну и Дочери, и Святому Духу, который вовне и внутри, который был, есть и будет, присно и во веки веков, Шесть в Одном именем Семи в Одном, АРАРИТА.] И тогда пусть он повторит знак L.V.X, но не знак N.O.X: ибо он не тот, кто восстанет в Знаке Исиды Радостной
Указанный выше текст можно произносить как на латыни, так и на русском языке, однако, как свидетельствует опыт, использование перевода на много порядков ослабляет действие строк, в котором важен не только смысл, но даже и само сочетание звуков. Знаки Люкс используются как возвращение в эту реальность, как символ воскресения в новом качестве, и создании андрогина.
(с)Олег Телемский - Полет Змея
|
|
| |