Четверг
28.11.2024
23:29
$GLOBAL_CLEFTER

Путь в Неберу- БДА МА БО РА...ВАРВАР.

"Посмотри вниз- его для тебя нет, посмотри вверх- для тебя нет верха, нет ни права –ни лева, нет границ и мер, догм и постулатов, учений и правил…Ты само вращение и движение в движении, спираль в спирали, -ты вращаешь всё вокруг себя и сам вращаешься вокруг всего. Это и есть ВАРЕВО!-Вселеная... СВЕРШЕНИЕ, ЗАМЫСЕЛ, ТВАРЕНИЕ…В твоих ушах звенит ВАР…ВАР…ВАР…бесконечный звук тварения, его ГАМ, его РОКОТ. Этот звук исходит от тебя жрец. Безмерный, тварящий, созидающий ВАР…Это и есть ты, жрец- ВАР!, ты им стал. Теперь надо им быть! Растворись же в нем, сам в себе растворись ВАРВАР…!"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Arhazhar  
РУНЫ ЧЖУРЧЖЭНЕЙ- Дальневосточные руны.
МАГДАЖДата: Среда, 12.12.2012, 15:51 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
На сегодняшний день, не многие знают, что существует не только северная магия рун, описанная Ральфом Блюмом, Платовым и другими авторами, но и дальневосточная. Эта традиция уходит своими корнями в далекое прошлое Дальневосточных Земель, когда на территории современного Приморья, Амурской области и Хабаровского края располагалась Золотая Империя чжурчжэней, численностью населения более пятидесяти пяти миллионов человек.
Золотая Империя была многонациональным государством в состав, которого входили такие племена и народы, как: сушени, эвенки, мохэ, илоу, китайцы, корейцы, энцы, орочи, нанайцы, монголы, удэгейцы и кидани.
Народ чжурчжэней был самым многочисленным, и насчитывал около тридцати миллионов человек, и нес на себе главную ношу культурного развития государства. Золотая Империя чжурчжэней оказала огромное влияние на жизнь всех народов Сибири, Монголии, Китая и всего Дальнего Востока в целом.
По определению, руны – это священные графические символы, обладающие индивидуальным базовым набором различных энергий, способных влиять, как на внутренний мир человека, так и на происходящие в его жизни события.
Руны – это не письменность, а именно магический алфавит, где каждая буква представляет собой множество смыслов, значений и вариантов этих значений. В обычном же алфавите, буквы имеют только одно значение. Конечно, существует определенное сходство рун с арабской и китайской письменностью, где каждый иероглиф или буква имеют несколько смыслов, но тут нюанс состоит в том, что буквы и иероглифы сам человек снабжает определенным смысловым значением, а руны изначально были даны богами, и не являются производными человеческого мышления.
Каждая руна, по сути своей, самостоятельна, и имеет присущие только ей качества, манеру поведения, черты характера, особенности влияния и, даже, собственную внешность, которую после не долгой практики, вы сможете видеть.
Не смотря на такую ярко выраженную индивидуальность, руны имеют коллективное сознание. Они объединены в единую энергоинформационную систему, в единый очень мощный энергоинформационный организм, который достаточно чутко реагирует на любое измение в своем состоянии, будь-то его задействование в построении рунического талисмана, состоящего из множества знаков, или начертание отдельной руны на каком-либо материальном носителе.
Это свойство рун нужно хорошо понимать, и взаимодействовать с ними, учитывая их превосходящие любого человека энергетические возможности.
Энергоперегрузки, которые могут возникать после изготовления рунического талисмана, связано именно с этим качеством рун. Вам потребуется некоторое время для привыкания к новому уровню и объему энергетики своего организма.
Новый уровень энергетики – это новые возможности. Помимо того, что сам рунический талисман будет выполнять поставленную перед ним задачу, многие ваши желания будут реализовываться как бы сами собой, поскольку рунические символы, являются отражением психических процессов, направленных на самопознание и духовное совершенствование.
Постоянное поступление в вашу ауру чистой энергии рун, поможет вам избавиться от заскорузлых заболеваний души и тела; снимет эмоциональные и ментальные блоки сознания, мешающие плавному и гармоничному развитию; разрубит кармические узлы и ослабит реинкарнационную загруженность; поможет развить творческие и иные способности.
Спектр работы дальневосточных рун весьма разнообразен. В общении, руны позволят вам всегда быть в центре внимания, быть душой компании. В учебе, они помогут лучше усваивать материал, и сдавать сессии и экзамены без каких-либо сложностей. В любви, руны выступают незаменимыми помощниками в очаровании своей возлюбленной или возлюбленного. В карьере, помогают успешно и быстро двигаться по служебной лестнице; улучшают материальное положение и общее благосостояние своего владельца. В магии, руны защищают от негативных воздействий; блокируют низкие мысли врагов и недоброжелателей, восстанавливают оболочку после серьезных черномагических нападений.
Они помогают побеждать в спорах, оказывают гипнотическое воздействие на других людей, вызывают чувство симпатии, доверия и уважения. Их энергия действует сообразно поставленным перед ними задачам.
Для того, чтобы более точно понять ментальность дальневосточных рун, я приведу некоторые выдержки о жизни чжурчжэней из одной старинной летописи:
«Это был свободолюбивый народ, народ большого мужества и благородства, необыкновенной отваги и выносливости. Народ отважный и дерзкий, храбрый и свирепый, не знающий в должной мере цену жизни и смерти.
В период военных сражений, чжурчжэни подобно вихрю проносилась по речным долинам и
спускались, как бы слетая, с гор, наводя ужас на врагов.
Воины - чжурчжэни терпеливо сносили невзгоды походной жизни: голод, жажду, тяжелые и длительные переходы.
Реки не составляли для них преграды. К удивлению врагов, отряды чжурчжэней, не останавливаясь и не наводя мостов и паромов, вплавь на лошадях форсировали такие широкие реки, как Амур и Хуанхэ.
Особый интерес представляла военная тактика чжурчжэней. Впереди войска двигались обычно двадцать копьеносцев, наиболее храбрых воинов, которых называли «стойкими». Они, как и лошади, прикрывались латами. За ними следовали 50 человек, защищенных легкими панцирями и вооруженных луками и стрелами.
Армия чжурчжэней разделялась на отряды в тысячу человек, которые, в свою очередь, составляли сотни, десятки и пятерки. Солдаты вооружались мечами, луками и стрелами, привязанными к поясу. Каждый из командиров подразделений имел свой знак отличия - колотушку, флажок, барабан, знамя или золотой барабан. Солдаты у седла подвешивали пластинку с надписью. За смерть вышестоящего командира расплачивались жизнью все нижестоящие военачальники.
Конница чжурчжэней врывалась в боевые порядки врага с тыла или флангов, осыпая их тучами стрел, которые выпускались одновременно.
«Они дрались так, как будто сами духи вступали в сражение», - так обычно оценивали их соперники на поле брани.
В мирное время чжурчжэни жили в поселках или крепостях, построенных на возвышенностях или в долинах, запирающих горные проходы. Их жилища представляли собой деревянные полуподземные постройки с дверью, обращенной на юго-восток. Холодный климат страны заставлял заботиться о максимальном утеплении жилища. Оно наполовину уходило в землю. Дверь полуземлянки утеплялась травой или паклей, а внутри устраивалась сложная, но удобная отопительная система из центрального очага и лежанок - канов, сквозь которые циркулировал теплый дым и воздух. При входе в жилище меховая одежда сбрасывалась, и обитатели его, ели, спали и занимались хозяйственными делами на теплых широких лежанках.
Теплая нижняя одежда (штаны, рубашки и чулки) изготовлялась из шкур оленя, кабарги и кошки. Старая национальная одежда чжурчжэней прекрасно приспособлена для холодов при жизни и работе в тайге и горах. Вместе с тем, родовая аристократия - племенные и родовые вожди, а также члены их семей - зимой надевали шубы из меха соболей, лисиц и белок или теплые шелковые халаты на подкладке. Кроме меховой одежды, широко использовались изделия из белого холста. Платье из белого материала - самая любимая одежда чжурчжэней. Чжурчжэньские женщины носили длинный халат-кафтан, у которого, в отличие от такого же типа одежды у мужчин, воротник не пришивался. К ушам подвешивались серьги из золота, серебра и полудрагоценных камней.
Мужчины - чжурчжэни не заплетали волосы в косы, а носили их распущенными по плечам, как некогда тюрки. Волосы придерживались специальным футляром или кольцом, который у богатых изготовлялся из золота. Пряди волос переплетались цветными лоскутками материи. Знатные чжурчжэни украшали их золотом и жемчугом.
Рядом с поселком располагались пашни и огороды. Основное занятие большинства племен чжурчжэней - земледелие и огородничество. Они разводили также лошадей, коров, овец, свиней и собак. В зимнее время и ранней весной охотники с собакой уходили в тайгу, где добывали оленей, лосей, медведей и пушного зверя. Особой популярностью среди чжурчжэней пользовалась охота на оленя с помощью берестяного рожка. Зверя выслеживали по следу, а затем приманивали рожком, подражая реву самца. Летом, в особенности в период массового хода рыбы, они занимались рыболовством, а в лесу собирали дикие плоды, ягоды и коренья.
Любимой едой рядовых чжурчжэней была похлебка из гороха и вареное пшено, которое употреблялось в недоваренном виде с приправой из чеснока и сырой собачьей крови. На родовых праздниках и в торжественных случаях они пили вино собственного изготовления. Вино было любимым напитком чжурчжэней. Его употребляли тогда, когда все гости хозяина дома, которые приходили к нему без особого приглашения, более не могли поглощать ни мясо, ни похлебку. Иногда при официальных приемах вино подавали прежде еды. Под звуки музыки гостей девять раз обносили вином, а на закуску подавали «фрукты» - кедровые орехи.
После угощения вином на стол ставилась рисовая каша и мясные кушанья. Особенно любили чжурчжэни рисовый отвар, который слуги подносили в больших деревянных тарелках. Его ели деревянными ложками с длинными ручками. Мясо хозяйки слегка недоваривали, почему вкус его лишался, по мнению гостей из далеких стран, многих качеств и представлял нечто среднее между сырым мясом рыбы и сырым мясом сайги. Мясо употреблялось также в сушеном и жареном виде, иногда вместе с овощами. Одним из любимых и популярных спортивных состязаний чжурчжэней считались скачки на лошадях. Они всегда привлекали большое количество зрителей, в особенности, девушек и женщин, которые прислуживали соревнующимся, подавая им вино.
Здесь же после состязаний устраивали танцы. Под звуки барабанов и флейт чжурчжэни пели песни, напоминающие мелодией пение куропатки, угощались вином и обсуждали детали соревнований, высказывая одобрение друг другу.
Каждый из взрослых чжурчжэней был не только отважным воином, усердным хлебопашцем и умелым охотником, но также мастером на все руки. Он умел построить для себя деревянный дом-полуземлянку, сшить сбрую и временную палатку-чум, соорудить телегу или повозку на двух колесах.
Любую работу чжурчжэни сопровождали пением специальных шаманских распевов и проведением обрядов подношений духам местности и духам предков.
Основной и единственной религией Золотой Империи был - шаманизм. Чжурчжэни поклонялись всаднику – Солнцу, скачущему на белой лошади. Приносили жертвы Вечному синему небу и Матушке-земле.
Шаман являлся второй после вождя фигурой в племени.
Он же в случае болезни какого-то человека, выступал в роли лекаря, который изгонял из больного злых духов и приносил в жертву свинью или собаку, чтобы ускорить выздоровление.
Если шаман видел, что больному помочь нельзя и все надежды на выздоровление полностью исчезали, то больного отвозили на телеге в одну из дальних горных долин и там бросали. Такой больной, которого, как считалось, не покидали, несмотря на заклинания шаманов, злые духи, превращался в опасное для соплеменников существо, поэтому от него старались избавиться всеми силами.
Чжурчжэни, которые погибали в бою, сжигались и не оплакивались, потому что считалось, что душа воина сразу попадает к предкам, и слезы могут явиться помехой на ее пути.
Если человек умирал не во время сражения, то родичи оплакивали умершего, сопровождая затем его сожжение, «слезными и кровавыми проводами»: участники погребальной процессии делали себе на лбу надрезы ножом, и кровь из ран струилась по лицу, смешиваясь со слезами.
Это делалось для того, чтобы душа умершего знала, что она всегда может вернуться в свою
семью, к своему племени, своему народу, и воплотиться снова в теле человека.
Особенно торжественно хоронили родовых вождей, шаманов, и членов богатых и влиятельных семей. При погребении их не ограничивались простым захоронением в могильной яме без гроба. В жертву им приносили любимых слуг и служанок, а также оседланных лошадей. И тех и других сжигали, а останки помещали в могилу. Кроме того, для покойника и его загробного путешествия чжурчжэни приносили в жертву свиней и собак, которых также сжигали. Кроме еды, в могилу помещали сосуды с питьем.
Весь этот торжественный церемониал носил название «варить кашу для умершего».
Торжественными и сложными обрядами сопровождалась свадьба чжурчжэней. Состоятельные семьи посылали родственников сватать невесту. Их сопровождал обоз повозок, нагруженных напитками и разнообразными кушаньями, и десятки лошадей, предназначенных для дара родителям невесты. В доме невесты вскоре начинался пир, на котором прислуживали родственники жениха. Они трижды разносили вино, налитое в золотые, глиняные или деревянные сосуды, затем угощали салом, а под конец пили чай или молоко. После пира участники церемонии обменивались подарками. Жених предоставлял возможность отцу невесты выбрать для себя самых лучших из приведенных лошадей, а он взамен за каждую взятую лошадь дарил будущему зятю одежду.
Если обе стороны оставались довольными, то жених трудился в доме невесты три года, выполняя разнообразную и тяжелую работу. После трех лет он уводил невесту, в приданое которой, отец
выделял рабов и скот.
В Золотой Империи чжурчжэней, которая вобрала в себя историю и культуру более древнего государства Бохай, по закону юношам знатного рода, достигшим совершеннолетия, не разрешалось жениться, если они не овладели грамотой и стрельбой из лука.
Суровые законы, обеспечивающие хорошее образование, знание своего культурно-исторического происхождения, почитание наследия предков и занятие науками, характеризовало Золотую Империю, не смотря на некоторую жестокость государственных правил, как страну просвещения и искусства, страну ученых, философов, поэтов, мудрецов, первооткрывателей.
В бедных слоях чжурчжэньского общества, конечно, все значительно упрощалось. Например, тот же самый свадебный обряд. В простом народе не жених искал невесту, а невеста искала жениха. Родители бедной девушки посылали ее ходить по дорогам, распевая песню, в которой она расхваливала прелести женщины и семейного быта. Тем самым она намекала на то, что ищет дружка.
Услышавший, если он намерен жениться, вел девушку к себе и по окончании простой брачной церемонии отводил в дом родителей, чтобы они знали о принятом решении».
Руны широко использовались чжурчжэнями в быту, в ратных делах, в отправлении духовных культов.
Специальные глиняные таблички с изображениями рун, вывешивались в домах для защиты от злых духов и благополучия семьи, для защиты от стихийных бедствий и пожаров; их брали с собой на поле брани, чтобы избежать ранения и выйти из боя победителями; их использовали в торговле с другими государствами и племенами, чтобы иметь успех в коммерческих предприятиях; их помещали на каменных стенах городов, чтобы для врагов эти города были непреступными. Кстати, государство чжурчжэней, так никто завоевать и не смог: ни монголы, ни китайцы, ни корейцы, ни другие народы.
В Золотой Империи чжурчжэней, и правители, и знать, и простой народ в случае необходимости обращались за помощью составить рунический талисман к шаману своего племени или верховному шаману. Шаманы были единственными людьми, владевшими тайной рунической письменностью, которую они держали в строгом секрете и передавали правила общения с рунами только своим лучшим ученикам.
Это делалось потому, что священные символы сильно меняли восприятие человека и, соответственно, всю его жизнь и судьбу.
В обычной жизни, до возникновения собственной письменности, чжурчжэни пользовались тюркской и китайской письменностью, вернее тем, что получалось при совмещении этих двух.
В последующем, чжурчжэни создали свою оригинальную письменность, создали целый пласт художественной литературы, повлиявшей на развитие целой планеты на определенном этапе развития общечеловеческой цивилизации.
 
МАГДАЖДата: Среда, 12.12.2012, 20:04 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
Здесь вы ознакомитесь и с самими рунами и с работой рунами.

http://magdaj.ucoz.ru/load/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: