Вторник
03.12.2024
06:43
$GLOBAL_CLEFTER

Путь в Неберу- БДА МА БО РА...ВАРВАР.

"Посмотри вниз- его для тебя нет, посмотри вверх- для тебя нет верха, нет ни права –ни лева, нет границ и мер, догм и постулатов, учений и правил…Ты само вращение и движение в движении, спираль в спирали, -ты вращаешь всё вокруг себя и сам вращаешься вокруг всего. Это и есть ВАРЕВО!-Вселеная... СВЕРШЕНИЕ, ЗАМЫСЕЛ, ТВАРЕНИЕ…В твоих ушах звенит ВАР…ВАР…ВАР…бесконечный звук тварения, его ГАМ, его РОКОТ. Этот звук исходит от тебя жрец. Безмерный, тварящий, созидающий ВАР…Это и есть ты, жрец- ВАР!, ты им стал. Теперь надо им быть! Растворись же в нем, сам в себе растворись ВАРВАР…!"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обряд очищения жилища
Sham-DalaiДата: Воскресенье, 09.12.2012, 20:15 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Репутация: 0
Статус: Offline

Обряд очищения жилища

При проведении обряда на природе для круга потребуется несколько камней размером примерно с кулак. Два камня покрупнее будут обозначать "двери", вход на южную сторону круга. Шаманы и участники обряда могут вместе выложить камни. Каждый из участников, должен взять несколько камней и идя по кругу в направлении движения солнца,положить камни, пока не обозначится круг. Поскольку число столбов для обрядовой юрты равно двадцати одному, количество камней тоже должно в точности составлять двадцать один камень. Шаман отвечает за размещение дверных камней; их ложат в последнюю очередь. Если вы собираетесь разводить костер, обязательно назначьте помощника ответственного за поддержание огня и запаситесь дровами внутри круга, потому что круг при обряде нельзя покидать никому,кроме двух человек,которые сопровождают шамана, когда он вступает в круг во второй части обряда. Хотя в обряде участвуют несколько шаманов или даже только шаманы, среди них назначается аханад, глава обряда. По традиции им становится наиболее старый или мудрый шаман. При совершении обряда в помещении круг выстраивается из мелких камней, собранных участвующими в обряде и уложенных в корзину. Они могут расставляться или главным шаманом, или всеми участниками обряда, а двери с южной стороны нужно будет четко отметить несколькими камнями. Если вы создаете образ обрядовой юрты, то постарайтесь употребить при построении круга двадцать один или сорок два камня.
Обязательно разместите их достаточно далеко,у края обрядового пространства, чтобы во время танца их не задевали. Главными составляющими образа данного обрядового пространства являются гол, тургэ (Мировое Древо), врата (двери) и Алтан Хадаас (или Алтан Гадас), Полярная звезда (доел.: "Золотой кол"). Врата-это обычный вход во всех шаманских обрядовых пространствах, где обязательно присутствует некое изображение гол. Во второй части обряда очищения жилища, шамана проводят через двери к месту внутри круга. В путешествии в верхний мир -шаман поднимается по девяти ступеням дерева тургэ. Дымник небес, вход в верхний мир, указывает Полярная звезда.
Освящение обрядового круга
После обустройства обрядового пространства все участвующие начинают бить в бубны или это делает только аханад, призывая духов-помощников дать им силы для предстоящего обряда. Шаман может объяснить присутствующим смысл чистого жилища, заключающийся в очищении духами этого места от всех недоброжелательных мыслей и энергий. Попросите присутствующих на обряде представить, как звук бубна прогонит все плохое, что попало в этот круг. В первой части обряда шаман не одевает обрядовое платье, но оно находится рядом, за кругом, чтобы шаман мог потом его надеть.
Завязывание
В этой части обряда каждый из присутствующих должен достать свои полоски ткани и красные ленты. Полоски олицетворяют болезни и несчастья, которые могут случиться в следующем году: головную боль, простуду, диабет, артрит и эпидемические болезни.
Красный цвет лент олицетворяет цвет власти,и могущество духов, призываемых для связывания этих болезней. Каждый присутствующий должен взять ленту и связать пять полос тремя узлами, сосредоточившись при этом на своем здоровье.Узлы кладутся в середину круга,к огню или предмету, представляющему гол.
Шаманский танец
Шаман покидает круг через врата. Для проведения шамана в врата назначают двух человек. Шаман надевает обрядовое платье, берет бубен и начинает бить в него, пока не выйдут двое помощников. Шаману завязывают глаза. Двое человек берут его за плечи, чтобы провести через врата.
При вступлении шамана в круг участники обряда с бубнами подхватывают ритм его ударов. Двое помощников трижды обводят шамана вдоль круга по направлению движения солнца, возвращая на прежнее место. Когда шаман идет по кругу, он должен представлять себя внутри юрты. Удары бубна направляют шаманские видения. После того как шамана приведут на место и снимут с глаз повязку, образ юрты останется с ним на протяжении всего обряда.
Подойдя к огню, шаман должен призвать духов, чтобы они своей силой остановили болезни. Закончив призывние, шаман должен вернуться на свое место. По знаку должны подняться все остальные и бить в бубен вместе с шаманом, притоптывая ногами.
Танец с притопыванием совершается вкруговую по ходу солнца три раза по три. После его завершения все садятся на места. Если используется обрядовая трубка- ее пускают по кругу.Вознесите дым трижды Батюшке-Небу, Матери-Земле и предкам.
Путешествие в Верхний мир
Шаман должен рассказывать о том, что он видит в ходе путешествия. Шаман прекращает рассказ, как только попадает в верхний мир, с тем чтобы каждый пошел своей дорогой.Эти два условия очень важны в путешествии.Убедитесь,что все легли. Рассказывая, убедитесь, что ваши удары в бубен не мешают слышать вас. Опишите жилище шамана. Попросите вообразить, что каждый из присутствующих шаман, действующий от имени всего племени и отправляющийся в верхний мир для блага всей общины.Представьте огонь. Представьте поднимающийся вверх, к дымовому отверстию юрты, дым.Внезапно из огня возникает дерево, устремленное в небо. Оно достигает небес; на нем девять ветвей, расположенных подобно ступеням, которые приведут вас к вершине. Взбираясь наверх, опишите каждую ветку и то, как вы воспринимаете ее. По мере подъема ощутите, как сваливается груз физического бытия.Ступая на первую ветку, вы покинете физическую реальность и попадете в страну предков. Взбираясь на вторую ветку, вы освободитесь от земных забот. Ваш ум все более сосредоточится.
На третьей ветке ваш ум, будет нацелен на то, ради чего вы совершаете путешествие. Задержитесь здесь на несколько минут. Ощутите кору под своими пальцами, вберите в себя запах леса, почувствуйте биение жизни внутри ствола.
Четвертая ветка подарит еще большую легкость. Вообразите покой и счастье в своей жизни и во всем мире.
На пятой ветке исчезнут страхи, болезни и опасности. Ваши духи-помощники начнут петь.На шестой ветке исчезнет время, расстояние. Дерево, и есть гол, средоточие всего бытия.Прислушайтесь к шуршанию листвы, и внезапно вы различите крик гусиной стаи, тянущейся вверх, словно указуя путь.
На седьмой ветке листва поредеет, и вы уже сможете разглядеть небо. Небосвод,круто уходит вверх в отверстие над вами. Вы ощутите себя птицей и, расправив крылья,полетите дальше.Достигнув восьмой ветки, вы увидите огромное светило в небе, подобное полной луне. Оно освещает ветки дерева. Это Алтан Хадаас, Полярная звезда. На девятой ветке вас охватит совершенное упоение исступленного состояния.Очутившись на девятой ветке, вы поймете, что достигли отверстия в небе, врат в верхний мир, похожих на дымник в юрте. Встаньте и загляните в отверстие. Теперь можете отправляться к духам верхнего мира просить блага для своих соплеменников. Завершив путь и вернувшись к действительности, постепенно замедлите удары в бубен, чтобы и остальные шаманы пустились в обратный путь.
Узлы,завязанные ранее,каждый хранит в надежном месте. Поблагодарите духов.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: