Sham-Dalai | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 19:33 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| Шаманские практики АГЫМ-ДЫХАНИЕ Слово «агым» происходит от тюркского «ак» – «течение», «поток». Этот вид дыхания подразумевает работу всех частей легкий, по которым плавно движется воздушный поток, сравниваемый мистиками с Небесной Рекой. Действие агым-дыхания ощущается в чувстве полного покоя, удовлетворения и самоконтроля. Сердечная деятельность немного замедляется, давление крови понижается, успокаивается нервная система. С шаманской точки зрения при агым-дыхании положительные и отрицательные потоки, проходящие по организму, уравниваются, сохраняя стабильность в течении значительного времени после выполнения практики. Агым-дыхание не имеет побочных эффектов и его можно использовать постоянно, заменяя им обычное поверхностное дыхание.
Техника. Сделайте медленный глубокий вдох носом так, чтобы воздух волнообразно прошел от живота к плечам. Для этого нужно слегка выпятить живот, чтобы воздух набрался вниз легких автоматически, затем наполнить воздухом грудную клетку и, в заключении, чуть приподнять плечи. Выдох производится носом в той же последовательности: живот подбирается, ребра сжимаются, плечи опускаются. Цикл агым-дыхания составляет примерно 18 секунд: 8 секунд – вдох, 2 секунды – пауза, 8 секунд – выдох. При правильно исполняемом дыхании входящие и исходящие воздушные потоки проходят бесшумно. При дыхании Солнца и Луны, которое иногда называют союзом Солнца и Луны, вдох и выдох производится попеременно разными ноздрями. Правая половина тела соответствует Солнцу, а левая — Луне. Такой тип дыхания усиливает психическую активность и способствует достижению полного сосредоточения, необходимого для осознания себя внутри сна (один из видов шаманской работы) и экстаза. При солнечно-лунном дыхании энергетика человека находится в нерушимом равновесии, превосходящим по устойчивости агым.
Техника
Полностью выдохните весь воздух из левой ноздри, акцентируясь при этом на сердце, и зажмите ноздри большими пальцами. Отпустите левую ноздрю и сделайте глубокий волнообразный вдох, ощущая, как энергия поднимается по левой стороне позвоночника. Вновь верните большой палец в исходную позицию на левой ноздре, задержите дыхание и сосредоточьтесь на темени. Откройте правую ноздрю и сделайте полный выдох, чувствуя как энергия опускается по правой стороне позвоночного столба. Зажав правую ноздрю, задержите дыхание, сосредоточиваясь на солнечном сплетении. Сделайте вдох правой ноздрей, убрав от нее большой палец. Одновременно с этим представьте, как энергия поднимается по правой стороне позвоночника. Верните большой палец в исходную позицию и задержите дыхание, сосредоточившись на макушке (не на темени!) головы. Откройте левую ноздрю, выдыхая воздух и ощущая, как энергия устремляется вниз по левой стороне позвоночника. Задержите дыхание, концентрируясь на середине груди (точка выше солнечного сплетения на уровне сердца). После этого повторите весь цикл несколько раз.
Несмотря на кажущуюся сложность данного упражнения, после некоторого навыка оно будет выполняться достаточно легко и скоро принесет результаты. Древние говорили, что если это дыхание выполнять со знанием дела четыре раз в день (на рассвете, в полдень, на закате и в полночь) то можно выйти из оков земных законов и ограничений. Его можно практиковать даже совместно. Например, первый участник выдыхает воздух из правой ноздри, а второй, одновременно, вдыхает левой ноздрей. Такой вариант подразумевает пару, состоящую из мужчины и женщины. Следы парного выполнения дыхательных упражнений сохранились у некоторых народов Крайнего Севера (чукчи, эскимосы), которые до сих пор заменяют поцелуй трением носа об нос. Исходя из мифологических аспектов, дыхание Солнца и Луны имеет под собой древюю аллегорию, согласно которой когда-то Солнце-Дочь светило ночью, а Луна-Сын — днем. После того, как Солнце-Дочь похител ночью дух урагана, Брат и сестра поменялись местами, то есть Солнце стало освещать землю днем, а Луна — ночью. ДЫХАНИЕ УТКИ (ГАГАРЫ) Под дыханием утки понимается максимальная задержка дыхания. При этом практикующий концентрирует свое внимание вовнутрь, в результате чего достигается психическое и соматическое равновесие, излечиваются болезни легких и горла, улучшается работа сердца и щитовидной железы, исчезают неврозы и навязчивые состояния. Дыхание утки делает человека более уверенным в себе, спокойным, рассудительным, а так же используется в шаманской практике для улучшения процесса вспоминания снов и событий, произошедших во время экстаза.
Техника
Сделайте полный цикл агым-дыхания ( вдох – 8 секунд, задержка – 2, выдох – 8 ). При выполнении второго цикла задержите дыхание на 4 секунды, при выполнении третьего цикла задержите дыхание на 8 секунд, словно поставив барьер внутри горла. Во время задержки сосредотачивайтесь на щитовидной железе. Произведите выдох через рот с одновременным произнесением звука «с-с-с». Этот звук должен быть растянут по времени на 8 секунд. Вновь медленно наберите через нос воздух в легкие и, задержав дыхание на 16 секунд произведите выдох. В следующие разы задержка дыхания должна составить 32 и 64 секунды. При трех последних задержках внимание должно быть сконцентрировано на макушке головы. При последнем выдохе, который делается через нос в течении 8 секунд, коснитесь ладонями своего лица и проведите ими вниз, смыкая их на груди и опустив голову.
Схема учета времени (за одну секунду принимается один удар пульса): 1. Концентрация на щитовидной железе:
А. Вдох носом — 8 Б. Задержка — 2 В. Выдох носом — 8
А. Вдох носом — 8 Б. Задержка — 4 В. Выдох носом — 8
А. Вдох носом — 8 Б. Задержка — 8 В. Выдох ртом с произнесением звука — 8 2. Концентрация на макушке:
А. Вдох носом — 8 Б. Задержка — 16 В. Выдох носом — 8
А. Вдох носом — 8 Б. Задержка — 32 В. Выдох носом — 8
А. Вдох носом — 8 Б. Задержка — 64 В. Выдох носом с проведением ладонями по лицу — 8
Дыхание утки (гагары) можно назвать одной из древнейших практик. Детальное ее описание встречается в космогонических мифах народов Сибири. Так дышит Мировая утка или Гагара, ныряющая Е глубины Вселенной в поисках земли для создания тверди. Вот как этот процесс представлен в священном минсийском сказании о возникновении земли: «Сверху, с неба, летит железная гагара, ныряет в воду, чтобы найти землю. Ходила-ходила, вынырнула, никакой земли не нашла. Вдохнула-вдохнула, опять нырнула в воду. Ходила-ходила, вынырнула - опять пусто, нету земли. Немножко вдохнула третий раз нырнула, а когда вынырнула, так вдохнула, что горло лопнуло, но в клюве у нее была крошечка земли. Взлетела и удалилась в сторону неба... На следующий день... с неба снова слышится какой-то шум: с неба вниз летит гагара. Ныряет в воду. Ходила-ходила, когда вынырнула, ничего у нее нет, пусто. Немножко вдохнула-вдохнула, снова нырнула в воду. Снова ходила-ходила, когда вынырнула, тоже ничего нет. Немножко вдохнула, третий раз нырнула, когда вынырнула так вдохнула, что макушка лопнула. В ее клюве — большой кусок земли. Клюв обтерла об угол тундрового холма, потом улетела в сторону неба».
Интересно, что перенесение внимания во время задержки дыхания с щитовидной железу на макушку согласуется с видом самой гагары. На ее шее перья имеют красно-коричневый цвет, а весной на голове появляется украшение из рыжих перьев. Это обстоятельство лишний раз подчеркивает глубокий эзотерический смысл данной практики. ДЫХАНИЕ ЧАНГАА
Дыхание чангаа предназначено для входа в измененное состояние сознания. Оно было разработано древними шаманами и до сих пор сохранилось в ритуалах тюрко-манголов. Обычно, оно выполняется в группе под бой бубна на четыре счета по схеме: вдох — один удар, выдох — один удар, второй вдох - два удара, второй выдох - один удар. К дыханию чангаа следует относиться осторожно, не злоупотребляя им, и выполнять под присмотром наставника.
Техника
Сделайте глубокий вдох ртом, направляя поток воздуха то верху нёба, и одновременно произнесите звук «и-й-я». Этот и последующие звуки должны быть шипящими, то есть образованными входящим или выходящим воздушным потоком без напряжения голосовых связок. На счет два — выдохните с произнесением того же жука. На счет три — снова вдохните так же, как и в начале. Следующий выдох произведите со звуком «ха-а» и почувствуйте, как все желания, эмоции и чувства уходят через тело в землю. Не останавливаясь, повторите весь цикл многократно.
Это дыхательное упражнение должно выполняться до тех пор, пока возможно сопровождение вдохов и выдохов соответствующими звуками: «и-й-я, и-й-я, и-й-я, ха-а». Когда горло полностью пересохнет, дыхание чангаа следует прекратить и полностью отдаться последующему вслед за ним эйфорическому эффекту. Эйфория обычно начинается с ощущения сильного покалывания во всем теле и непроизвольного поднятия рук, словно из лопаток вырастают крылья. Вслед за этим происходит выход из тела, сопровождаемый чувством полета. ДЫХАНИЕ ЧЕТЫРЕХ СТИХИЙ
Дыхание четырех стихий – это комплекс, составленный из нескольких типов дыхания. Каждый из них соотносится с тем или иным первоэлементом. Вдох и выдох, делаемый носом, символизирует землю; вдох – носом, а выдох – ртом символизирует воду; вдох и выдох – ртом символизирует воздух; вдох ртом, а выдох – носом символизирует огонь. Поочередное выполнение всех четырех видов дыхания составляет цикл. Глубина вдоха – выдоха соответствует агым-дыханию. Вдох ртом производиться только через свернутый в трубочку язык, чуть высунутый из рта. Выдох ртом – обыкновенный. Дыхание четырех стихий применяется при медитативной работе и сопровождается визуализацией.
Техника
Выполняя дыхание земли, почувствуйте, как из центра груди отделяются два шара. Один из шаров на вдохе поднимается через макушку головы вверх, а другой, на выдохе, опускается через ноги вниз. Дыхание воды должно объединить эти шары единым потоком, изливающимся вверх к верхнему шару на вдохе и вниз к нижнему шару на выдохе. Стихия воздуха стягивает на вдохе тело и все окружающее пространство в точку, а на выдохе рассеивает его во все стороны. Огонь делает на вдохе сжавшееся тело горячим, а на выдохе заставляет его излучать свет и тепло. При каждом новом вдохе – выдохе ощущения должны усиливаться.
Весь цикл выполняется один раз. Продолжительность каждой фазы определяется индивидуально. Медитация символизирует возникновение и развитие Вселенной. При отделении шаров происходит формирование Космической Оси, соединяющей два полюса Мироздания. Водяной поток – это два животворящий течения Вселенской Реки, струящейся по Космической Оси. Сжатие и распыление соответствует формированию вокруг Оси пространства, которое наполняет смыслом, силой и жизнью дыхание Огня. Согласно шаманским представлениям, так когда-то дышал Великий Дух, создавая мир. ОСНОВНАЯ ТЕХНИКА ЛЕЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ДУХОВ – помощников и ловушек Лечение можно проводить как в присутствии больного, так и без него.
1. Если мы лечим в присутствии пациента, то для усиления эффекта можно проводить сеансы в присутствии «зрителей». Важно, чтобы «зрители» были спокойными и не разговаривали во время лечения.
Больной может находиться в любом удобном положении, но лучше лёжа. Перед сеансом следует приготовить инструменты: это трещотка, табачные ловушки, ёмкость для сбора, использованного материала. Табачные ловушки представляют собой совсем маленькие мешочки, с табаком на длинных нитках. Желательно, чтобы во время сеанса горела хотя бы одна свеча. Живой огонь, кроме того, действует дезинфицирующе на атмосферу в помещении. Болезнетворные сущности там, где находится огонь, стараются замереть и меньше возможности их упустить уже после того, как их вытащили из больного. Приглушенное, ровное, тёплое освещение помогает сосредоточиться и погрузиться в больного. Созданная свечой атмосфера, словно создаёт энергетический каркас в помещении: различные шумы становятся глухие, добавляется ощущение тепла, вы входите в транс очень быстро. Лучше не брать цветные свечи, а брать самые простые. Когда будете выбирать в магазине свечи – то сами почувствуете, какие именно свечи необходимы.
Помещение, в котором проводится сеанс, надо окурить. Рекомендуем использовать для окуривания кусочки коры ели. Постарайтесь, к началу лечения войти в лёгкий транс. Это необходимое условие. Затем, подойдите к лежащему больному и осмотрите его. Если не можете увидеть «болезнь», можете воспользоваться маятником. С помощью маятника, легко обнаружите место, где прячется Дух болезни. Теперь вы должны отчётливо его видеть.
После обнаружения Духа, Вы кладёте на это место табачную ловушку, привязанную к нитке. Если Дух болезни не заходит в ловушку самостоятельно, вы загоняете его, тряся трещотку. Как только Дух заболевания зашёл в ловушку, убираете табачную ловушку с Духом в подготовленную тару и плотно её закрываете.
После того, как болезнь извлечена, обойдите вокруг больного с горящей свечой и быстро уходите из помещения вместе с тарой. Тару, где находится ловушка с Духом, унесите подальше от места лечения и закопайте.
2. Проводить лечение можно и без пациента, делать это лучше вечером. В это время все домашние ложатся спать, вас никто не может отвлечь. Кроме того, самое главное - в это время ваши пациенты наверняка уже улеглись спать тоже. В таком сонном состоянии с ними, как мне кажется, лучше работать. Те сущности, которые днём прячутся и не могут себя проявить в полной мере - ночью выходят из укрытий и устраивают "настоящие гонки". В это время их ловить лучше всего, они все на виду. Вы наверняка помните, что многие заболевания обостряются к вечеру.
Для работы понадобится: трещотка, свечи, маятник, перо, чернила, бумага.
1) войдите в лёгкий транс, представьте больного и нарисуйте его на бумаге. 2) с помощью «зрения» или маятника, найдите на нарисованном человеке, где находится болезнь. 3) обведите это место кругом. 4) закройте глаза и мысленно представьте на месте рисунка – настоящего больного, а в месте нарисованной окружности – вход. 5) необходимо войти в это отверстие вместе с табачной ловушкой и трещоткой. 6) находясь в «теле больного», загоняем болезнь в ловушку, открываем глаза, убираем ловушку в плотно закрывающуюся тару и уносим её подальше от дома.
В первом и во втором случае желательно использовать Духов – помощников, т.к. Дух – заболевание может оказать Вам сопротивление. Мало того, что вас могут напугать, самое страшное, если Дух – болезнь проникнет в Вас. Если есть Дух – помощник, то погружайтесь в больного вместе с ним. Дух – помощник сделает за вас всё. Вам останется только следить за ситуацией и вовремя подставлять ловушки. СОЗЕРЦАНИЕ СКЕЛЕТА
Созерцание скелета – это особая медитативная техника, основанная на экстатических переживаниях чукотских и эскимосских шаманов во время самопосвящения.
Самопосвящение – это экстатическое вызывание переживаний смерти без инициационной болезни и без наставника. Для успешного выполнения этой техники обязательно уединение в пустынном закрытом месте, куда не проникают солнечные лучи, голоса людей, бытовые шумы и т.п.
Древние шаманы практиковали Созерцание скелета в пещерах или даже в специальных ящиках под землей. Лучше, если выбранное место также будет маленькой коморкой с низким потолком, без окон, находившейся в непосредственной близости с землей. Например, это может быть подвал или землянка. Медитация проводится в лежачем положении и с закрытыми глазами.
Полностью расслабьтесь и подавите свои мысли. Некоторое время просто лежите, и ничего не ощущайте. Тишина должна быть абсолютной, а положение тела максимально удобным. Увидьте реку с очень быстрым течением. Береговой ландшафт должен быть серым и унылым, чтобы внимание было сосредоточено только на реке. Пусть течение само несет вас в неизвестность. Вскоре должен показаться грот. Река войдет в него, и вы окажитесь в тускло освещенном гроте. Затем река войдет в грот и вы окажитесь в тускло освещенном тоннеле с шершавыми стенами. Плывите вдоль стен, пока волна не выбросит вас на каменный пол небольшой пещеры.
Помните, что вы пришли сюда, чтобы умереть. Осмотритесь по сторонам, вы увидите тела, скованные панцирем ледяных скафандров. Ничего не бойтесь. Ложитесь на пол и ждите. Вскоре придет медведь. Он – хранитель этого склепа. Попытайтесь увидеть происходящее как бы со стороны: ваше тело лежит на полу, вокруг ходит Медведь, а вы смотрите на все это откуда – то сверху. Медведь начнёт поедать ваше тело. Отделяя плоть от костей. Наблюдайте за этим до тех пор, пока от тела не останется только скелет, а Медведь не уйдет. Осознайте суть произошедшего. Вы умерли, но тем не менее живы. Войдите в то, что осталось от тела, через крестообразную щель на макушке, и сделайте три глубоких вдоха. С каждым вдохом кости будут обрастать новой плотью. Почувствуйте это. Ощутите свежесть и возрождение. Сделайте еще шесть вдохов – выдохов, возвращайтесь назад. Откройте глаза.
Вы родились заново, чувство обновленности будет ощущать во всем вашем теле. Поблагодарите Медведя.
Через несколько дней вы может быть будите удивлены. Кто – то из знакомых начнет не узнавать вас на улице, это нормально, а многое из того, что раньше казалось важным, станет совершенно бесполезным. НЕБЕСНЫЙ ВОДОПАД
Практика под названием Небесный Водопад – это очищающий и укрепляющий организм ритуал, подкрепленный визуализацией и последующим экстатическим состоянием. Его воздействие направленно на пробуждение силовых центров и поиск покровительства. Он благотворно влияет на иммунитет человека и способствует духовному росту. Этот ритуал требует уединения практикующего. Лучше, если он будет проводиться на месте Силы.
Прежде всего следует снять обувь, ослабить давление пояса и сесть на пятки лицом по направлению к Солнцу. Эта позиция как бы замыкает чокыры Змеи и Оленя с капу-чокыром орла. В идеале, позади должно находится дерево, к которому практикующий должен прижаться спиной для достижения наибольшей эффективности последующих действий. Когда все перечисленные условия выполнены, необходимо сделать выдох и закрыть глаза, сконцентрировать внимание на области, находящейся над головой. В качестве дополнительных мер можно использовать повязку на глаза, в этом случае дневной свет, проникающий сквозь веки, не будет мешать, а визуализация будет более четкой.
Представьте, что над головой завис большой шар, наполненный искрящейся на солнце водой, вдруг шар лопается. Прохладный поток изливается через макушку прямо в тело, омывая его и просачиваясь в землю. Вместе с ним уходят все заботы, печали и болезни. Организм обновляется, становится свежим и чистым. Он готов принять в себя что-то новое, волнующее и важное. В состоянии ожидания продержитесь не менее 10 минут, сопровождая его визуализацией падающей с неба воды, а также глубокими вдохами через нос и медленными выдохами через рот. По истечении этого времени представьте, что прямо из-под ног, по линии позвоночника, из влажной земли пробивается росток. Омываемый струями воды, он начинает расти и достигает центра Змеи, который встречается его чистым пурпурным цветом. По мере продвижения вверх затрагиваются и все остальные силовые центры. Цветовая гамма плавно перетекает от пурпурного к красному, от красного к оранжевому, от оранжевого к желтому, зеленому, голубому, синему, фиолетовому. Переход от одного цвета к другому должен подкрепляться ощущениями в теле, согласно основным воздействия силовых центров. Чокыры действительно должны стать сосредоточением Силы. Пусть сияние выйдет за границы физического тела и распространится вокруг концентрическими кругами, какие возникают в воде от упавшего в нее камушка. Пусть оно наполнит душу своим животворящим светом.
Проходя по позвоночному столбу, росток постепенно становится стройным и могучим древом, имеющим крону, поддерживаемую девятью ветвями. Древо поднимается к верхней точке головы и устремляется вверх. Из вышины прилетают девять птиц и устраивают девять гнезд. В них покоятся девять душ шаманов, девять жизней, девять путей, девять возможностей. Постарайтесь понять, что все девять птиц в действительности являются одной птицей. Скорее всего она предстанет в образе орла, потому что орел – это связь с Землей, условие, необходимое для возвращения после путешествия. Но она может быть и какой-то другой птицей. Шаманы называют её Кори. Попросите Кори содействовать в путешествиях и в повседневных делах. Пусть она станет духом-помощником. Дальнейшее развитию сюжета зависит от степени подготовки практикующего и может принять любое направлении. Обычно ритуал заканчивается внезапным пробуждением. Когда это произойдет, вспомните детали пережитого приключения, поблагодарите Кори и окажите почтение стихийным духам, бросив в направлении каждой из четырех сторон по щепотке табака. Активное Посвящение в шаманы
Почему активное, можете спросить вы? Да потому что есть и пассивное Посвящение- когда Духи сами зовут человека, да так, то он не может противиться их зову и становится шаманом поневоле. А вот если вы сами захотели войти в шаманизм - этот ритуал для вас!
Длится посвящение неделю. В идеале - для этого необходимо уйти в лес, где пребывать в одиночестве и проводить ритуалы при свете костра и в полной темноте. Однако мы рассмотрим вариант, вполне подходящий для жителя урбанизированной зоны, в том числе любого мегаполиса.
! Прежде чем начинать практику посвящения, обязательно почитайте теорию шаманизма - мифологию алтайцев, бурят и т.п., чтобы вы хотя бы в общих чертах имели представление о том, кто такие Тенгри-хан, Эрлик-хан, Ульгень, и как выглядит царство Эрлика, для вас это важно!
1 Прежде чем переходить к посвящению, освойте технику ВХОДА и совершите не менее трех путешествий в Подземный мир, встретьтесь со своим духом-хранителем, он же проводник, тотем или фетч. Здесь неуместно объяснять азы, отсылаю вас к книгам Дугласа Монро «21 урок Мерлина» и Майкла Хорнера «Путь шамана».
Схема посвящения:
1 Медитативная настройка 2 Внутреннее путешествие в подземный мир 3 Увидеть тело со стороны 4 Убрать плоть, оставив скелет 5 Вернуться.
Посвящение: Делать, начиная с трех дней до новолуния:
Вечером в полном одиночестве зажгите свечу, сядьте перед ней, имея слева от себя 7 спичек, а справа - лист бумаги и карандаш. (не ручку!) Читайте наизусть на стакан воды:
«Помогите мне, Духи-помощники, да услышьте меня, свыше избранным. Подарите мне силу волшебную, наделите способностью дивною Изменить свое тело застывшее, отделить все, что мягко, от твердого, оголить и очистить все косточки, дать свободу Душе отделившейся, заберите в небесное царствие, проведите по миру подземному, научите искусству шаманскому, передайте секреты волшебные, покажите все двери и лестницы. Чтобы мог я затем путешествовать, покидать этот мир по желанию, а затем возвращаться с победою, исцеляя ко мне обратившихся, и врагов поражая без промаха. Я закрою свой заговор ключиком, а тот ключ утоплю в черном озере, что средь гор и песков затерялось, дабы дело мое не сломалось! Заклинаю именами Тенгри-хана и Эрлик-хана! Да будет так! И так будет!»
После каждого из прочтений кидайте перед собой на стол спичку. После семи прочтений и бросков посмотрите на образовавшуюся фигуру - это ваш первый Дух-помощник! Напрягите фантазию и увидьте, что это за зверь или птица. Может быть и человек- дух старого шамана, решивший стать вашим помощником. Может быть как весь силуэт, так и голова. Зарисуйте на листе как лежат спички, представьте их скелетом и обведите плоть. Скажите - мой первый дух- это Ты, (например, волк). Выпейте воду в 7 глотков.
! В ближайшее время найдите фигурку этого животного (в идеале ее резали из дерева или кости сами шаманы) и попросите духа войти в нее и жить там.
После того, как выпьете воду - идите в постель, выключите свет и читайте на подушку 7 раз в полной темноте:
«Мне поможет могуществом Ночь Изменить свое тело и плоть, силой мысли его расщепить, жилы, мышцы и кровь отделить от костей, что слагают скелет! Пусть доступными станут мне мир подземный - владенья Эрлика, чистый Дух и Небесный свет! Я - могучий (тут выберите - какой именно - черный или белый) шаман, и иного выбора нет! Я закроюсь на 9 замков, затеряю ключи средь песков, мне не сможет никто помешать распадаться, чтобы воскресать!»
Лягте на спину, визуализируйте свой ВХОД и войдите в подземный мир. Встретьте своего тотема, сообщите ему о решении стать шаманом и попросите его быть свидетелем вашего посвящения. Следуйте его указаниям. Если он откажется вести вас к месту посвящения - перенесите все до следующего новолуния.
Если он разрешит - отправляйтесь в путешествие. Он отведет вас к месту посвящения. Найди свое место и приступай к посвящению: Сорви с себя кожу и брось ее в кучу. Отдели от костей своего тела плоть. Брось на землю все свои внутренние органы. Разбери на части скелет. На эту кучу навали хвороста и сожги все до пепла. Останься Чистым Духом.
Возвращайся. Увидь свою первозданную сущность, своего первобытного, того самого легендарного ЗВЕРЯ в душе, истинную сущность. Почувствуй ее, посмотри, какого она цвета. Теперь ты ее видел, ты ее запомнишь, прислушиваясь к своим ощущениям. В случае необходимости ты теперь сможешь подымать этот аспект своей личности в боевых целях магии.
ВНИМАНИЕ!!! Теперь ты совершенно беззащитен, тебя легко физически убить элементарным сглазом, поэтому ограничь общение с людьми до минимума!
На второй день повтори вызов духов и так 7 дней. Когда на 7-й день ты соберешь их всех и уже будешь знать, кто к тебе пришел, вновь войди через ВХОД в подземный мир и приди с проводником на место посвящения. Призови всех своих духов ТУДА, затем смешай пепел от костра, в котором ты сжег себя, с водой и из этой смеси слепи кости. Восстанови свой скелет. Теперь возьми от каждого Духа подарок - например, от орла- зрение, от медведя - силу, от лисы - хитрость , от рыси- слух и т.д. Вставь эти чувства или части тела в себя. Остальные части тела вылепи и из смеси воды с пеплом и воссоздай свое новое тело.
Войди в него и вернись. Прислушайся к своим ощущениям. Фигурки животных духов - служителей нашей на широкий кожаный пояс. Теперь это твой Пояс Силы. Используй его в ритуалах и шаманских танцах.
! Возможен вариант - если вы боитесь неделю ходить в Чистом духе - а это действительно небезопасно, можно провести весь ритуал сразу на 7й день, а до того ограничиться чтением заговоров и призывом духов. А можно и так - в первый день снимаете кожу и выходите, во второй - оставляете ВНИЗУ мясо, затем - внутренности, затем - скелет. В этом случае ощущения будут еще интереснее.
Здесь конец Посвящения.
|
|
| |